воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Мои гидрофильные масла

Очень "громкое название поста"... На самом деле, у меня всего два гидрофильных масла, и о них я хочу рассказать.


Первый герой - это Kose Softymo White Cleansing Oil, отбеливающее масло. Эффективно очищает кожу от макияжа и загрязнений, удаляет избыток рогового слоя с меланином и делает кожу прозрачной и мягкой.



Большая такая бутыль - 230 мл. На фото виден расход после активного ежедневного использования в течение двух месяцев. Пользуюсь я им щедро и размашисто, как и всей своей косметикой, лью много, и тем не менее даже при таких условиях оно проживет полгода. Неплохо.

У меня уже был опыт умывания натуральными растительными маслами, и я твердо знаю, что коже это не навредит и жирность не увеличит.
Масло приятно пахнет цитрусовыми, запах довольно сильный, но не навязчивый. Если умываться с открытыми глазами, оставит легкую пелену, но я не считаю это недостатком. Умываюсь я им независимо от того, нужно ли мне снимать макияж, так как считаю, что жир (а кожа у меня комбинированная) лучше всего растворится маслом. Отлично смывает даже стойкий тинт Tony Moly, который с пальцев не оттирается никаким мылом. Отбеливающего эффекта не заметила. Но я его ни у одного средства еще не замечала, даже у помидорной маски Tony Moly, которая всем делает мертвецкую бледность.
В общем, этим маслом я полностью довольна и ставлю ему 5/5.

Когда я поняла, что с этим маслом мне придется провести всю оставшуюся жизнь, немедленно захотелось попробовать что-нибудь новенькое.
Так что второй персонаж - O'slee Detox Poreless Cleansing Oil. Очищает загрязнения, косметику, очищает токсины растворяет излишки жира и глубоко очищает поры кожи.
Приходит в красивой пластиковой коробочке, сразу видно - серьезный продукт. )
По объему меньше почти в два раза, чем Kose, а расход... примерно треть бутылочки за три недели. На фото остаток меньше - все потому, что масло пролилось в дороге, так как предохранитель с помпы почему-то слетел, и в итоге вся посылка пропахла его запахом. Запах, надо сказать, очень сильный и довольно специфический. Травяной, немного похож на шиповник - фирменный запах O'slee. Но чересчур резкий. Сейчас он немного выветрился, а первое использование заставило меня серьезно задуматься над дальнейшими перспективами его использования.
По очищению претензий нет, хотя какой-то дополнительной очистки пор я не заметила. Но второй, главный недостаток - оно ужасно щиплет глаза. Причем такое действие не у самого масла, нет. Его можно использовать на веки и осторожно открывать глаза, главное, крепко зажмуриться при смывании, так как эмульсия, в которую оно превращается при добавлении воды - это что-то кошмарное. Она вызывает сильнейшую резь в глазах, так что после использования я промокаю лицо полотенцем, а потом уже умываюсь пенкой, иначе в глаза попадет вода с малой примесью этой эмульсии и будет очень больно.
А еще у нее протекает помпа.
Эксперимент над собой длиной в три недели я завершаю и не знаю, куда деть эти полбутылки. Может, злейшему врагу...

Моя оценка 2/5. Хотя главную функцию - очищение - масло и выполняет, протекание меня добило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий