среда, 28 ноября 2012 г.

Радость и немного горести

Я сегодня полезла проверять статус моей посылочки с sasa.com - в первый раз выбрала EMS, а уже две недели прошло - и увидела, что, оказывается, в понедельник была неудачная попытка вручения. А чего бы ей быть удачной, если я целый день на работе? И почему статус обновился только сегодня?
Зато сегодня первая половина дня была свободной, что большая редкость, я решила, что по закону подлости курьер придет завтра, пораскинула мозгами и позовонила в ems, попросила их переадресовать посылочку на работу. Оказывается, мало того, что переадресация платная (ну, это еще можно понять), так чтобы ее осуществить, я должна распечатать заявление, заполнить его, подписать, отсканировать (!) и отправить по электропочте им. Или по факсу. Вот это техподдержка с человеческим лицом О_О.
Но пока я предавалась печальным размышлениям на тему, у кого занять сканер или факс, и не лучше ли  мне потопать в центр выдачи пешочком, как зазвонил домофон и пришла посылочка моя, на своих ногах пришла!
У ей внутре:

HARUHADA Hyaluronic Acid Moisture Skin Lotion - наконец-то я решилась на поллитру;
Suki Moisturize C.C. Cream - он очень желтый и совершенно не СС. Уже думаю, что с ним теперь делать. =_=;
Kuan Yuan Lian Aloe Gel Toner - гель без запаха, который превращается в водичку и пахнет алоэ;
Rosette Cleansing Paste For Normal Skin c hello kitty. Оказывается, я сфотографировала коробочку "со спины";
и новый вираж атаки на мои губы - Blistex Medicated Lip Ointment. Возлагаю на него большие надежды.
Все открыла, перетрогала, перенюхала, в пылу порвала этикетку у харухады.
Убегаю на работу. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий