вторник, 6 ноября 2012 г.

Чистые поры: вызов принят. Часть 2



Герой номер два - Innisfree MINT Black Head Out Balm. Стоимость - около 215 руб. на sasa.com.


Производитель утверждает, что бальзам содержит экстракты мяты, ромашки и лимонника и обещает очищение черных точек, управление секрецией кожного сала, разглаживание кожи и очищение пор. Так заманчиво, просто необходимо проверить!

Применение: После очищения лица нанести на проблемные зоны, оставить на 10-15 минут, помассировать и смыть водой.

Мои впечатления:
Чуда необыкновенного я не ждала, и вообще больше всего меня прельстила упаковка. Она выглядит так сдержанно, просто и выдержана в ретро-стиле, что я ее купила, не глядя на отзывы. ^_^
Открываем баночку, видим бальзам "Звездочка":

По крайней мере, пахнет очень похоже, и по консистенции - вазелин вазелином. Я подавила свой скептицизм по отношению к этой непонятной субстанции и храбро нанесла ее на нос и щеки. Потом подумала, и вымазала все лицо ~_~. В первый раз я не выдержала и пяти минут и начала массировать сразу же, сперва круговыми движениями, потом сверху вниз... Пальцы приятно скользят, бальзам слегка греет, очень медитативное занятие. Через некоторое время я почувствовала какие-то катышки. Удивилась - вроде не скатка. Не поленилась внимательно рассмотреть "добычу"... Матерь божья! Это же мои черные точки, словно я сама их выдавила! Такого я никогда не видела, и в бальзам влюбилась сразу и на всю жизнь. Есть одно "но" - бальзам до конца не смывается, кожа остается слишком уж гладкой и скользкой, так что я дополнительно умываюсь пенкой.
Черные точки он удаляет отлично, а вот просто забитые поры чистит похуже. Но все равно смягчает их содержимое и вытягивает на поверхность, так что после применения бальзама их уже легче выдавить специальной палочкой или вытащить маской пленкой(про маску предполагаю, ибо еще не нашла действенную).
В общем, это моя новая любовь, и несмотря на крайне экономный расход, я собираюсь заказать еще пару-тройку баночек.

Моя оценка 5/5

Комментариев нет:

Отправить комментарий