суббота, 17 ноября 2012 г.

Фрукты Baviphat. Часть 1


Они выглядят настолько мило и аппетитно, что практически каждый, кто знаком с азиатской косметикой, не преминул заказать себе хотя бы одну штучку ^_^.
Чаша сия не минула и меня, и от жадности большой я заказала сразу набор слипинг-паков - лимонный Lemon Whitening Sleeping Pack и яблочный Apple AC Therapy Sleeping Pack. Причем собиралась-то заказывать яблочный слипинг-пак и клубничную маску, но рука дрогнула, промахнулась, и уже в личном кабинете я с удивлением поняла, что выкупила совсем не тот лот. Что из этого получилось...
Первое. В коробочке обнаружилось яблочко... и персик! То есть персиковый пилинг. После недолгой переписки с продавцом и отправки фотографий мне был выслан в общем-то не очень нужный лимончик с великими извинениями и просьбой считать персик подарком.
Ну а пока я вовсю тестировала яблочко, продукт номер 1 по продажам в Корее на 2010 год. 


Анонсируется высококачественный яблочный экстракт (последний в списке ингредиентов >_<), фруктовые кислоты, призванные аккуратно отшелушивать омертвевшие клетки, пектин, придающие мягкость и шелковистость. В общем, чудо чудное, диво дивное, призванное одним махом помочь проблемной коже. 
Баночки гигантские, больше, чем помидор или яблоко Тони Моли, больше, чем любая другая моя косметическая баночка на тот момент. Внутри крышечка, на крышечке ложечка. Я ненавижу все эти крышечки в подобных средствах, потому что их нужно куда-нибудь положить, причем сделать это так, чтобы не запачкать все вокруг, а на крышечке уже скопилось немного маски, и она очень липкая, а ложечка постоянно куда-нибудь падает... Жуть как неудобно, в общем.

С запахом и консистенцией Baviphat не подкачал. Выглядит, как яблочное пюре для детского питания, пахнет тоже похоже, но сильнее и не совсем натурально. Тем не менее, велик соблазн пропробовать (не советую, на вкус оно довольно горькое >_<).  Смотрю на фотографию и словно чувствую снова этот чудесный запах. 
А вот действия почти и нет. Может чуть-чуть уменьшить воспаления за ночь, может и нет. Если нанести на сильное заживляющее средство, например, Д-пантенол, эффект будет более ярко выражен, сильнее, чем если использовать их по отдельности. Но все равно больше аромотерапия, чем полезность. Водой не смывается! Я подозреваю эту маску в причастности к появлению пары подкожных воспалений, поэтому если использую ее, то наутро обязательно умываюсь пенкой.

И кратенько о лимонной маске. У меня к ней сразу душа не лежала - нежеланная, да еще долго едет, поэтому я сразу рассматривала ее критично. Запах... лимонный, но совсем неестественный, цвет - светелее, чем у яблочной, консистенция такая же.

И снова эта дурацкая крышечка с ложкой >_<.

Заявлено отбеливание и контроль над выделением кожного жира, по действию она мне - как мертвому припарка. Не отбелилась, блестеть меньше (вроде) не стала, запах мне не нравится. Ложится пленкой, водой не смывается. Она совершенно точно спровоцировала мне болезненные подкожные воспаления.
Обе маски в основном стоят-пылятся без дела, периодически мажу на руки - смягчает отлично, создает пленку. Думаю унести на работу в качестве крема для рук, так ведь липкие слишком, ждать нужно, пока впитается :D.

Оценка 3-/5 для обеих (поражаюсь своей лояльности)

Комментариев нет:

Отправить комментарий