вторник, 13 ноября 2012 г.

O'slee Anti Acne Essence

Почему у меня не фото, а картинка с сайта? Потому что муж разбил бутылочку :(

Поэтому я расскажу я об этом средстве грустно и кратко.


Производитель за 210 рублей обещает анти-акне действие и удаление пятен. Концентрированный экстракт шиповника омолаживает поврежденные клетки кожи.
Антибактериальная формула. Угри и прыщи подсушиваются за одну ночь.
Средство отбеливает пятна быстрее, чем когда-либо. Уменьшает шероховатости и шрамы, делает кожу гладкой, как шелк и с ровным тоном.

Способ применения: Наносить утром и вечером на акне, прыщи и пятна, нежно массировать до полного впитывания.

Мои впечатления: Бутылочка солидная, стеклянная, что и послужило впоследствии ее гибели. Первое разочарование - бутылочка с помпой. Никогда мне еще не доводилось видеть точечное средство с помпой О_О. Второе разочарование - жуткий запах. Пахнет оно камфорой, очень и очень сильно. Кому-то этот запах нравится, а мне он напоминает плесень и вызывает отвращение. Сначала я даже не хотела пользоваться этим средством, но деньги-то плочены интерес пересилил. Могу сказать, что за месяц к запаху привыкаешь, и он перестает казаться таким ужасным, или просто выветривается.
Сама жидкость прозрачная, маслянистая. Из-за неудобного устройства бутылочки приходится выливать средство сперва на ладошку, (причем скорее всего выльется слишком много), а затем наносить пальцами другой руки.
По назначению работает неплохо. Чуда за одну ночь ждать не следует, но прыщики подлечиваются и уменьшаются.

Моя оценка 4/5 из-за неэкономичности.  Этот дозатор заставил меня за два с половиной месяца израсходовать три  четверти бутылочки.

Теперь я в размышлениях - заказать снова это средство или попробовать другое. С одной стороны все-таки незавершенное действие, бутылочку целиком не использовала, а с другой - жажда новизны не дает мне покоя :D.


Комментариев нет:

Отправить комментарий