понедельник, 26 ноября 2012 г.

Фрукты Baviphat. Часть 2


Подустала я писать о фруктах, хочется чего-нибудь нового и необычного. Киберпонедельник заканчивается, а я не сделала ни одного заказа - нужно срочно-срочно исправлять ~_~.

Ну а пока медленно вызревает решение потратить одним махом кучу денег на какой-нибудь тестеркорее, напишу отзыв о последнем "фрукте" - совершенно неожиданном и не планируемом приобретении. Это, как всем уже понятно, пилинг-скатка Baviphat Peach All-in-One Peeling Gel.


Как я уже писала в предыдущем посте, персик мне достался бесплатно, в качестве компенсации за пересорт. Приятное ощущение халявы греет мне душу при каждом использовании пилинга. :D
Производитель говорит, что пилинг содержит фруктовые кислоты, которые мягко отшелушивают отмершие клетки и подходит для любого типа кожи.



Консистенция крупитчатая - как персиковое пюре с мякотью (еще и постоянно выделяется жидкость), запах - изумительный. Я не люблю персики, но все равно хочется съесть эту вкусняшку. "Пюре" очень нежное и приятное на ощупь.
Я наношу его на лицо, жду буквально несколько секунд - закрыть баночку и убрать в шкафчик, потом начинаю скатывать. Если переборщить с количеством (а я постоянно так делаю, так что расход очень большой), скатываться будет плохо и медленно На пушковые волоски практически не налипает, если только не водить долго-долго круговыми движениями по щекам, смывается легко и оставляет после себя изумительно гладкую и нежную кожу, которую хочется трогать и трогать *_*.  Немного очищает поры, убрал мне мелкие шелушинки, оставленные яблочком Tony Moly. Действие очень деликатное, кожу не травмирует, делаю его достаточно часто.
Я влюбилась в этот персик, собираюсь заказывать еще - и себе и на подарки.

Моя оценка 5/5

2 комментария:

  1. О, мне тоже он понравился! Вроде как игрушка, а действительно действует)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые штуки) Жаль, никак до них не доберусь)

    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить